UA-60736456-1

Вопросы по размещенному заказу

/Вопросы по размещенному заказу
­

Может ли мой заказ быть отменен?

от |Февраль 11th, 2015|

Ваш заказ может быть отменен по нескольким причинам. Самая распространенная из них — отсутствие заказанных товаров на складе. Чтобы выяснить, почему Ваш заказ был отменен, мы рекомендуем Вам связаться со службой поддержки нашего интернет-магазина.

Могу ли я изменить адрес доставки после отправки заказа?

от |Февраль 11th, 2015|

Да, но в зависимости от того, сколько времени прошло после размещения заказа. За более подробной информацией свяжитесь с нашей службой поддержки. Пожалуйста, обратите внимание, что изменение адреса обычно возможно, если курьерская служба еще не забрала Ваш заказ с нашего склада.

Могу ли я изменить свой заказ?

от |Февраль 11th, 2015|

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, изменение заказа после его подтверждения, но до его доставки может быть выполнено только посредством полной отмены заказа и оформления нового заказа.
Также Вы можете дождаться курьера и принять заказ частично, а от не подошедших Вам товаров отказаться в соответствии с Правилами обмена и возврата. Если Вы хотите приобрести другие […]

Цену уточняйте у менеджера магазина по телефону +7 (928) 755-06-27

Яндекс.Метрика