UA-60736456-1

Часто Задаваемые Вопросы

/Часто Задаваемые Вопросы
­

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в этом разделе, Вы можете позвонить в службу поддержки интернет-магазина.

Каждый товар, представленный на нашем сайте, проходит обязательное подтверждение его соответствия требованиям действующего законодательства и имеет необходимый сертификат соответствия/декларацию о соответствии (за исключением товаров, не подлежащих обязательной сертификации/декларированию). Вы можете получить информацию о таком документе (номер, срок действия, выдавшая организация), обратившись в службу поддержки по номерам телефонов 8 (863) 218-42-95,8 (863) 218-42-96,8 (863) 218-42-97,8 (863) 218-42-98 или направив запрос на электронный адрес uveda@mail.ru, с указанием номера Вашего заказа и интересующего Вас артикула.

Вы можете оставить Ваши пожелания и замечания, позвонив в нашу службу поддержки либо заполнив форму обратной связи.

К сожалению, затраты на доставку при возврате заказа, если он не подошел Вам не возмещаются. Если же вы оформляете возврат товара ненадлежащего качества (т.е. товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, либо не соответствует описанию товара, представленному на сайте), обратная пересылка товара для Вас является бесплатной.

Для получения дополнительной информации Вы можете позвонить в службу поддержки интернет-магазина. Наши консультанты с удовольствием помогут Вам.

При получении товара мы убедительно просим Вас проверять комплектность заказа и внешний вид переданного товара. Всегда сохраняйте документ на товар, который Вы получаете при доставке заказа, так как это является документом, подтверждающим покупку товара в нашем интернет-магазине. Если ненадлежащее качество товара было выявлено уже в процессе носки/использования товара, в этом случае мы просим Вас связаться с нашей службой поддержки. Наши специалисты проконсультируют, каким образом Вы можете вернуть такой товар.

Если Вы получили товар, который отличается от заказанного, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки. Наши специалисты помогут Вам решить возникшую проблему.

Вы можете вернуть товары надлежащего качества, приобретенные в нашем интернет-магазине, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения. Более подробно ознакомиться с условиями возврата Товаров Вы можете в разделе Возврат.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, обмен товара надлежащего качества может быть выполнен только посредством возврата товара и оформления нового заказа на аналогичный товар. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара в соответствии с Правилами обмена и возврата и заново оформить заказ.

Ваш заказ может быть отменен по нескольким причинам. Самая распространенная из них — отсутствие заказанных товаров на складе. Чтобы выяснить, почему Ваш заказ был отменен, мы рекомендуем Вам связаться со службой поддержки нашего интернет-магазина.

Да, но в зависимости от того, сколько времени прошло после размещения заказа. За более подробной информацией свяжитесь с нашей службой поддержки. Пожалуйста, обратите внимание, что изменение адреса обычно возможно, если курьерская служба еще не забрала Ваш заказ с нашего склада.

Вы можете аннулировать заказ, если он еще не был отправлен со склада. За дополнительной информацией обратитесь в службу поддержки. Наши консультанты с удовольствием помогут Вам.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, изменение заказа после его подтверждения, но до его доставки может быть выполнено только посредством полной отмены заказа и оформления нового заказа.
Также Вы можете дождаться курьера и принять заказ частично, а от не подошедших Вам товаров отказаться в соответствии с Правилами обмена и возврата. Если Вы хотите приобрести другие товары, Вы можете сделать новый заказ на сайте или позвонив в службу поддержки нашего интернет-магазина. Наши консультанты с удовольствием помогут Вам приобрести выбранные товары.

Если Вы забыли пароль от своей учетной записи, кликните по кнопке «Войти», а затем — по ссылке «Забыли пароль?». После этого Вы получите сообщение по электронной почте с ссылкой на страницу, где Вы сможете поменять свой пароль.

После размещения заказа Вы будете получать сообщения по электронной почте с информацией о его статусе. Ниже приводятся примеры сообщений, которые Вы будете получать. Ваш заказ оформлен: Вы получите e-mail о подтверждении оформления заказа сразу после его размещения на сайте. Специалисты нашей службы поддержки свяжутся с Вами в течение 24 часов для подтверждения заказа. Ваш заказ подтвержден: Вы получите e-mail о подтверждении заказа после того, как специалист службы поддержки клиентов свяжется с вами. Отмена заказа: Вы получите e-mail с данным статусом в случае, если Вы отменили свой заказ, либо если он отсутствует на складе. Ваш заказ доставлен: Вы получите e-mail о подтверждении доставки после того, как вы получите заказ. В случае если вы оформили возврат товара, вы получите сообщение с темой «Деньги по Вашему заказу возвращены», когда деньги за возвращенный товар будут перечислены на ваш счет.

Простой процесс оформления заказа позволяет Вам совершать покупки легко и быстро. Если Вы уже зарегистрировали свой e-mail на сайте Reebok или создали учетную запись в нашем интернет-магазине, Вы можете использовать данный e-mail для входа. Также Вы можете оформить заказ в качестве гостя или создать новую учетную запись Наличие учетной записи предоставит Вам ряд преимуществ, например, доступ к адресной книге или Вашей истории заказов.

Чтобы внести изменения в список выбранных товаров, кликните по значку корзины, находящемуся в верхней части каждой страницы.

Перед оформлением покупки Вы можете произвести с корзиной следующие действия:

  • Изменить количество- Выберите количество из выпадающего меню
  • Удалить товары из корзины.- Чтобы удалить продукт, нажмите на кнопку «удалить из корзины» или измените количество товаров на ноль и нажмите на кнопку «обновить корзину»
  • Продолжить покупки- Если Вы хотите продолжить выбор товаров, Вы можете использовать корзину для хранения выбранных продуктов.Нажмите на кнопку «вернуться к покупкам», чтобы продолжить выбор товаров. Вы можете вернуться к своей корзине в любой момент, нажав на изображение корзины вверху каждой страницы.

Для добавления товаров в корзину Вам потребуется выполнить несколько простых шагов: Перед добавлением товара в корзину нужно выбрать размер и/или цвет приобретаемого продукта Нажмите на кнопку «добавить в корзину» чтобы добавить выбранный товар в список покупок.

Если Вы хотите найти определенный товар, воспользуйтесь формой поиска, расположенной в верхней части каждой страницы.Введите либо ключевое слово/слова, либо название продукта в поле поиска и нажмите на кнопку «НАЙТИ». Результат Вашего поиска будет показан на странице с ссылками на определенные товары. Затем Вы сможете уточнить условия поиска, выбрав различные категории в левой части страницы с результатами поиска, например: пол, спортивные товары, диапазон цен и даже цвет.

Советы по поиску:
Вводите ключевые слова без ошибок — это поможет сделать результаты поиска более точными Используйте несколько слов для поиска определенных типов продуктов, например «кроссовки для бега». Затем Вы сможете выбрать пол или диапазон цен.

Регистрация не обязательна. Вы всегда можете оформить заказ в интернет-магазине в качестве гостя. Однако если Вы планируете регулярно делать покупки через наш сайт, мы рекомендуем Вам пройти регистрацию — это сэкономит Ваше время при повторном оформлении заказа.

Цену уточняйте у менеджера магазина по телефону +7 (928) 755-06-27

Яндекс.Метрика