UA-60736456-1

FAQs

­

Как мне поступить, если я не нашел ответ на свой вопрос в этом разделе?

от |Февраль 11th, 2015|

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в этом разделе, Вы можете позвонить в службу поддержки интернет-магазина.

Как я могу получить информацию о сертификации товара?

от |Февраль 11th, 2015|

Каждый товар, представленный на нашем сайте, проходит обязательное подтверждение его соответствия требованиям действующего законодательства и имеет необходимый сертификат соответствия/декларацию о соответствии (за исключением товаров, не подлежащих обязательной сертификации/декларированию). Вы можете получить информацию о таком документе (номер, срок действия, выдавшая организация), обратившись в службу поддержки по номерам телефонов 8 (863) 218-42-95,8 (863) 218-42-96,8 (863) 218-42-97,8 (863) […]

У меня есть жалобы/претензии по работе интернет-магазина, к кому я могу обратиться?

от |Февраль 11th, 2015|

Вы можете оставить Ваши пожелания и замечания, позвонив в нашу службу поддержки либо заполнив форму обратной связи.

Возмещаются ли затраты на доставку при возврате заказа?

от |Февраль 11th, 2015|

К сожалению, затраты на доставку при возврате заказа, если он не подошел Вам не возмещаются. Если же вы оформляете возврат товара ненадлежащего качества (т.е. товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, либо не соответствует описанию товара, представленному на сайте), обратная пересылка товара для Вас является бесплатной.

Для получения дополнительной информации Вы можете […]

Что делать, если полученный товар поврежден или имеет брак?

от |Февраль 11th, 2015|

При получении товара мы убедительно просим Вас проверять комплектность заказа и внешний вид переданного товара. Всегда сохраняйте документ на товар, который Вы получаете при доставке заказа, так как это является документом, подтверждающим покупку товара в нашем интернет-магазине. Если ненадлежащее качество товара было выявлено уже в процессе носки/использования товара, в этом случае мы просим Вас связаться […]

Как поступить, если я получил товар, который я не заказывал?

от |Февраль 11th, 2015|

Если Вы получили товар, который отличается от заказанного, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки. Наши специалисты помогут Вам решить возникшую проблему.

Какие правила возврата и имеются ли ограничения?

от |Февраль 11th, 2015|

Вы можете вернуть товары надлежащего качества, приобретенные в нашем интернет-магазине, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения. Более подробно ознакомиться с условиями возврата Товаров Вы можете в разделе Возврат.

Возможен ли обмен товара?

от |Февраль 11th, 2015|

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, обмен товара надлежащего качества может быть выполнен только посредством возврата товара и оформления нового заказа на аналогичный товар. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара в соответствии с Правилами обмена и возврата и заново оформить заказ.

Может ли мой заказ быть отменен?

от |Февраль 11th, 2015|

Ваш заказ может быть отменен по нескольким причинам. Самая распространенная из них — отсутствие заказанных товаров на складе. Чтобы выяснить, почему Ваш заказ был отменен, мы рекомендуем Вам связаться со службой поддержки нашего интернет-магазина.

Могу ли я изменить адрес доставки после отправки заказа?

от |Февраль 11th, 2015|

Да, но в зависимости от того, сколько времени прошло после размещения заказа. За более подробной информацией свяжитесь с нашей службой поддержки. Пожалуйста, обратите внимание, что изменение адреса обычно возможно, если курьерская служба еще не забрала Ваш заказ с нашего склада.

Цену уточняйте у менеджера магазина по телефону +7 (928) 755-06-27

Яндекс.Метрика